Горячая линия для информирования о выявленных фактах
СООБЩИТЕ О НЕОБОСНОВАННОМ ПОВЫШЕНИИ ЦЕН 8(86192) 5-43-28
СООБЩИТЕ О НЕЗАКОННЫХ ИГОРНЫХ
ЗАВЕДЕНИЯХ 8(86192)5-30-82
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНТИНАРКО
8(86192)-5-10-87
Книга добрых дел Мостовского района
Во исполнение решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 18 октября 2018 года проводится региональный день приема граждан.
В торжественной церемонии открытия приняли участие руководство и сотрудники филиала, а также первые клиенты. Обратившись в пункт приема, юридические и физические лица могут получить квалифицированную консультацию специалистов филиала по вопросам качества, надежности и учета электроэнергии, переоформления документов в связи со сменой собственника, оформления пакета документов для нового технологического присоединения к электрическим сетям и многое другое. Согласно Программе развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в июне 2011 года в Лабинском филиале был открыт Центр обслуживания клиентов. Следующим этапом реализации этой Программы является открытие пункта приема обращений клиентов в Курганинском районе электрических сетей. Получить квалифицированную консультацию специалистов пункта приема обращений в Мостовском районе можно по адресу: |
|