АРХИВНЫЕ НОВОСТИ
09.10.2024г. Преимущества электронного взаимодействия с налоговыми органами
- направление отчетности в удобное время и в удобном месте;
- экономия времени на посещении налогового органа, освобождается время на развитие вашего бизнеса;
- электронную подпись можно перевыпустить удаленно до истечения срока ее действия;
- нет необходимости хранить бумажный архив;
- снижаются издержки, ускоряются бизнес-процессы.
На сайте ФНС России функционирует промостраница «Электронный документооборот», которая поможет налогоплательщикам оценить эффективность внедрения ЭДО, получить предварительную оценку стоимости перехода компании на юридически значимый ЭДО и укажет примерный срок окупаемости понесенных затрат.
На сайте также действуют сервисы «Создание документов в электронной форме», «Заявление соискателя», «Создание и проверка доверенности в электронной форме» и другие для удобства использования ЭДО.
Электронную подпись, которая необходима для электронного взаимодействия можно получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России.
Информация об операторах ЭДО, размещена на сайте ФНС России в разделе «Выбор оператора электронного документооборота».