АРХИВНЫЕ НОВОСТИ
Нормативно правовые акты
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2021 № 1470 пгт Мостовской Об утверждении перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления муниципального образования Мостовский район, уполномоченных на их осуществление
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.07.2018 №769 пгт Мостовской Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Мостовский район, предоставляющей муниципальные услуги, должностных лиц администрации муниципального образования Мостовский район, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих администрации муниципального образования Мостовский район, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
ИСТОРИЯ ЗАГСа
Кругликова Людмила Александровна
Кругликова Л.А. работала секретарём Баговского сельского Совета Мостовского района Краснодарского края с 1943 по 1964 годы.
Из воспоминаний «Сельский Совет находился на окраине станицы в приспособленном доме, а с 1960 года в доме атамана станицы Баговской.. Отдельного кабинета у секретаря не было. Регистрация браков и рождений проходила так: после подачи заявления секретарь выписывала документы, председатель ставил печать и процедура считалась завершенной. Не было никакого торжества, работа сводилась только к технической части – выписка документа.»







20.04.2001 год. Открытие зала торжеств проводят начальник управления ЗАГС Краснодарского края Прастарнак Виктор Алексеевич, глава Мостовского района Духанов Николай Васильевич и заведующая отделом ЗАГС Селютина Светлана Ивановна
Самые незабываемые впечатления для молодожёнов и сотрудников отдела ЗАГС оставляют встречи с ветеранами Великой Отечественной войны
А как приятно всего через 25 лет видеть супругов уже на золотом юбилее супружеской жизни супруги Овчинник Владимир Фомич и Алина Павловна
С 2010 года в деятельности органов ЗАГС появилась новая форма работы с молодёжью – семеёно-консультационные центры, в участии которых принимают участие представители служб района, священнослужители и почётные гости .На заседании СКЦ, посвященном Дню Победы напутствие вступающим в брак дают супруги Дудченко Алексей Алексеевич и Пелагея Агапиевна На заседании , посвящённом Дню любви, верности и семейного счастья - супруги Колтуновы Сергей Михайлович и Светлана Павловна
Стало традицией в районе в День матери и День защиты детей проводить торжественные выписки новорождённых, проводить поздравления матерей в роддоме.Ведущий специалист –эксперт Картавцева Наталья Вячеславовна поздравляет с новорождённымглавный специалист-эксперт Пожигайло Ирина Александровна вручает свидетельство о рождении.
На торжественном праздновании Дня поселка, 9 октября 2010 года, в парке появилось «дерево счастья», а вместе с ним и новая традиция для молодожёнов.Начальник отдела ЗАГС Селютина Светлана Ивановна ведет молодожёнов Евгения и Екатерину Сухоруковых к «дереву счастья»
2010 год. На всех районных мероприятиях, на которых чествуются семьи, их приветствовали глава района Свеженец Владимир Павлович и глава городского поселения Бугаев Сергей Александрович
2 марта 2011года после капитального ремонта отдел ЗАГС вновь распахнул свои двери…На торжестве чествовали золотых юбиляров и семейную пару с новорожденным, отметившую 10 лет супружеской жизни (вручается их свадебное фото, которое украшало стенд в отделе ЗАГС все эти годы)
2012 год. Вновь двери отдела ЗАГС распахнуты для почетных гостей. На праздничное мероприятие, посвященное 95-летию органов ЗАГС, приглашены глава района С.В.Ласунов, председатель районного Совета
Работа в отделе ЗАГСпродолжается…

Крепкая семья – крепкая держава!
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО МОСТОВСКИЙ РАЙОН
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО МОСТОВСКИЙ РАЙОН СКАЧАТЬ
Сайт http://www.mostovskiy.ru/ является официальным сайтом открытых данных администрации МО Мостовский район. Все материалы сайта http://www.mostovskiy.ru/ являются открытыми данными в соответствии с требованием постановления Правительства РФ N 583 от 10 июля 2013 г. и могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации в информационно–телекоммуникационной сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Перепечатка или ретрансляция данных возможна при условии ссылки на сайт открытых данных. Данные на сайте http://www.mostovskiy.ru/, могут корректироваться администратором сайта на основании жалоб и обращений граждан, а также на основании информации, полученной своими силами и за свой счет.
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ ПЕРЕЙТИ
Правовые акты
СПРАВКА*(1) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера*(2)
Приложение к ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 12.01.2015 № 02
Приложение к ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 12.01.2015 № 04
Приложение к ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 12.01.2015 № 01
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от 26.12.2017 № 1461 |
пгт Мостовской
|
Об утверждении кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования Мостовский район |
МКУ «УКТО»
РЕЖИМ РАБОТЫ МКУ «УКТО»
понедельник 8:00 - 17:00
вторник 8:00 - 17:00
среда 8:00 - 17:00
четверг 8:00 - 17:00
пятница 8:00 - 16:00
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: РОССИЯ, Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской, ул.Горького д. 139.
ИНДЕКС: 352570
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 8(86192) 5-50-29
Начальник МКУ «УКТО» |
Лиманская Ирина Алексеевна |
Главный специалист, программист |
Лещенко Денис Николаевич |
Главный специалист |
Золотых Олеся Алексеевна |
Главный специалист |
Черепухин Олег Николаевич |
Главный специалист |
Соболева Надежда Ивановна |
Ведущий специалист |
Теймурова Анна Анатольевна |
Ведущий специалист |
Белова Ирина Николаевна |
Ведущий специалист |
Назарова Наталья Владимировна |
Ведущий специалист |
Чамарник Ярослав Николаевич |
Специалист 1 категории |
Чамчева Анастасия Витальевна |
Специалист 1 категории |
Суслопарова Елена Николаевна |
Специалист 1 категории |
Черненко Анна Михайловна |
Кондратенко Валентин Александрович |
|
Специалист 1 категории |
Мищет Татьяна Николаевна |
Механик – водитель |
Азанов Алексей Владимирович |
Водитель автомобиля |
Дыбин Олег Ильич |
Водитель автомобиля |
Трофименко Сергей Николаевич |
Водитель автомобиля |
Сущенко Владимир Петрович |
Водитель автомобиля |
Палагин Виктор Николаевич |
Водитель автомобиля |
Жумабаев Сакен Аскерович |
Водитель автомобиля |
Коновалов Игорь Георгиевич |
Водитель автомобиля |
Гулько Юрий Александрович |
Рабочий |
Старцев Виктор Александрович |
Уборщик |
Галицкая Любовь Владимировна |
Уборщик |
Гуторова Людмила Викторовна |
Уборщик |
Абраменко Раиса Ивановна |
Уборщик |
Раздольская Алла Ивановна |
1.Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление по комплексному техническому обслуживанию администрации муниципального образования Мостовский район», именуемое в дальнейшем «Казенное учреждение», создано путем изменения типа существующего муниципального учреждения на основании настоящего постановления администрации муниципального образования Мостовский район «О создании муниципального казённого учреждения «Управление по комплексному техническому обслуживанию администрации муниципального образования Мостовский район» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Управление по комплексному техническому обслуживанию администрации муниципального образования Мостовский район»», на основе муниципального учреждения «Управление по комплексному техническому обслуживанию администрации муниципального образования Мостовский район», зарегистрированного постановлением администрации Мостовского района Краснодарского края от 29 мая 2007 года за №263.
Права и обязанности муниципального учреждения Мостовского района Краснодарского края «Управление по комплексному техническому обслуживанию администрации муниципального образования Мостовский район» считать правами и обязанностями муниципального казенного учреждения «Управление по комплексному техническому обслуживанию администрации муниципального образования Мостовский район».
1.2.Наименование Казенного учреждения:
1)полное - муниципальное казенное учреждение «Управление по комплексному техническому обслуживанию администрации муниципального образования Мостовский район»;
2)сокращенное - МКУ «УКТО».
1.3.Казенное учреждение является некоммерческой организацией, собственником имущества которой является муниципальное образование Мостовский район.
1.4.Казенное учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении администрации муниципального образования Мостовский район, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, далее - Уполномоченный орган.
1.5.Учредителем Казенного учреждения является муниципальное образование Мостовский район.
Функции и полномочия учредителя Казенного учреждения осуществляет Уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Место нахождения Уполномоченного органа: 352570, Российская Федерация, Краснодарский край, Мостовский район, п. Мостовской, ул. Горького, 139.
1.6.Место нахождения Казенного учреждения:
352570, Российская Федерация, Краснодарский край, Мостовский район, п.Мостовской, ул. Горького, 139.
Телефон: (86192) 5-42-00, 5-50-29.
Юридический адрес: 352570, Российская Федерация, Краснодарский край, Мостовский район, п.Мостовской, ул.Горького, 139.
1.7.Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник имущества.
1.8.Казенное учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим уставом, и нести обязанности. Самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
1.9. Финансовое обеспечение деятельности Казенного учреждения осуществляется за счет средств муниципального бюджета на основании бюджетной сметы.
1.10.Казенное учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в финансовом управлении администрации муниципального образования Мостовский район, печать со своим наименованием, штамп, бланки, вывеску со своим наименованием.
1.11 .Казенное учреждение считается созданным со дня внесения в установленном порядке соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.12.Казенное учреждение создано и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации.
2.Цели и предмет деятельности Казенного учреждения, его задачи
2.1. На «Учреждение» возложено выполнение следующих задач:
2.1.1.Обеспечение эксплуатации автотранспортных средств администрации муниципального образования Мостовский район.
2.1.2.Обеспечение содержания подвижного состава автотранспортных средств в надлежащем состоянии.
2.1.3.Обеспечение текущего ремонта автотранспорта, производственных зданий, сооружений и оборудований администрации муниципального образования Мостовский район.
2.1.4.Разработка и внедрение мероприятий по благоустройству,
озеленению и уборке территории, прилегающей к административному зданию администрации муниципального образования Мостовский район.
2.1.5.Осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава.
2.1.6.Выполнение хозяйственных работ, необходимых для надлежащего функционирования административного аппарата, содержание в чистоте помещений администрации муниципального образования Мостовский район.
2.2.Казенное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.
3.Имущество Казенного учреждения
3.1.Имущество Казенного учреждения - в целях обеспечения его деятельности - принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2.Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Казенным учреждением, возникает у Казенного учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Казенное учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.
3.3.Имущество, приобретенное Казенным учреждением по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление Казенного учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
3.4.Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Казенного учреждения по решению собственника.
3.5.При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным на балансе, Казенное учреждение обязано:
- обеспечивать его бухгалтерский учет, инвентаризацию и нести бремя расходов на его содержание;
- эффективно использовать закрепленное имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшение, связанное с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации).
З.6.Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
3.7.Казенное учреждение владеет, пользуется имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в пределах установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества в лице управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Мостовский район.
3.8.Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
3.9.Права Казенного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.10.Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Мостовский район и Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.Права и обязанности Казенного учреждения
4.1.Для выполнения уставных целей Казенное учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Казенного учреждения;
- приобретать основные и оборотные средства за счет имеющихся у Казенного учреждения финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития согласованно с Уполномоченным органом;
- создавать структурные подразделения (отделы, секторы и пр.).
4.2.Казенное учреждение обязано:
- вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность, планово-финансовую отчетную документацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной
защиты своим работникам;
- обеспечивать учет и сохранность своей архивной документации (при
ликвидации произвести передачу архивной документации в муниципальный
архив, при реорганизации - правопреемнику);
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Казенным
учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно
и строго по назначению.
4.3.Казенное учреждение вправе осуществлять иные права и нести иные обязанности в соответствии с законодательством и настоящим уставом.
5.Порядок управления деятельностью Казенного учреждения
5.1.Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.
5.2.Учредитель (собственник) Казенного учреждения:
- утверждает Устав Казенного учреждения, вносит в него изменения и дополнения;
- назначает на должность и освобождает от должности начальника учреждения;
- принимает решение о реорганизации Казенного учреждения или его ликвидации, назначает ликвидационную комиссию.
5.3.Начальник Казенного учреждения назначается Учредителем и принимается на договорной основе. Начальник не может выполнять свои обязанности по совместительству и заниматься предпринимательской деятельностью.
5.4.Начальник Казенного учреждения осуществляет текущее руководство основной деятельностью и находится в оперативном подчинении Уполномоченного органа.
5.5.Начальник действует от имени Казенного учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации, действует на принципах единоначалия по вопросам, относящимся к его компетенции, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.6.Начальник в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет прием и увольнение работников Казенного учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
- несет ответственность за уровень квалификации работников Казенного учреждения;
- утверждает штатное расписание Казенного учреждения;
- от имени Казенного учреждения выдает доверенности;
- планирует, организует и контролирует деятельность, отвечает за качество и эффективность работы Казенного учреждения;
- распоряжается имуществом и денежными средствами Казенного учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
- разрабатывает должностные инструкции на каждого работника Казенного учреждения и контролирует их исполнение;
- систематически представляет информацию сотрудникам Казенного учреждения по вопросам, входящим в их компетенцию;
- принимает решения по поощрению и стимулированию работников, поддерживает морально-психологический климат в коллективе;
- контролирует соблюдение работниками трудовой дисциплины;
- организует правильность и достоверность ведения бухгалтерской отчетности;
- в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для всех работников Казенного учреждения;
- обеспечивает выполнение противопожарных и санитарно-гигиенических норм и требований, необходимых условий по охране труда и безопасности жизни и здоровья работников, соблюдение законодательства о коллективных переговорах.
5.7.В соответствии с федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» начальник:
- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
- представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
- проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, и состоящих с Казенным учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
-является начальником штаба гражданской обороны Казенного учреждения.
6.Реорганизация и ликвидация Казенного учреждения
6.1.Реорганизация Казенного учреждения осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.2.В случаях, установленных законом, реорганизация Казенного учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица осуществляется по решению учредителя или по решению суда.
6.3.Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Казенного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4.Казенное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Казенного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Казенное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.5.Казенное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.6.Ликвидация Казенного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.7.Ликвидация Казенного учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Казенного учреждения. Ликвидационная комиссия, от имени ликвидируемого Казенного учреждения, выступает в суде.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Уполномоченному органу для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Казенного учреждения в соответствии с законодательством.
6.8.Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Казенного учреждения осуществляется управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Мостовский район в установленном законодательством порядке.
6.9. Ликвидация Казенного учреждения считается завершенной, а Казенное учреждение прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.10.При ликвидации и реорганизации Казенного учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11.При реорганизации и ликвидации Казенного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в муниципальный архив.
Передача документов осуществляется за счет Казенного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
7. 3аключительные положения
7.1.Все изменения и дополнения к настоящему уставу, после согласования с управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Мостовский район и утверждения Уполномоченным органом, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
У С Т А В МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
от 22 апреля 2015 г. № 403(с изменениями от 16.03.2016 № 56,от 15.03.2017 № 146)
Оказание госуслуг ОМВД России
Ссылка на портал Госуслуг-http://www.gosuslugi.ru/
Госуслуги оказываемые Отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Мостовскому району.
Отдел по вопросам миграции ОМВД Российской Федерации по Мостовскому району находится по адресу: Мостовской район, пгт. Мостовской, ул. Садовая, 8. Телефон для справок 8 86192 5-47-28. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Отдел по вопросам миграции предоставляет населению ряд государственных услуг по заявлениям, поданным в электронном формате. В перечень Интернет-услуг входят:
-оформление внутреннего паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- оформление заграничного паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Подавать заявление можно на себя и на своих несовершеннолетних детей.
- регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания.
- добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан РФ.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
- круглосуточная доступность портала (подача заявления на предоставление государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- Для граждан, подавших заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивается приоритетный порядок очного приема;
- встроенная система оплаты государственной пошлины;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
При обращении на получение государственной услуги гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении, во избежание возврата на доработку, к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Государственные услуги
Государственные услуги, предоставляемые Дежурной частью ОМВД России по Мостовскому району
- Государственная услуга по приему, регистрации и разрешению в ОМВД России по Мостовскому району заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
- Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан в Российской Федерации.
Отдел МВД России по Мостовскому району
Адрес: 352570, Краснодарский край, Мостовской район, пгт Мостовской, ул. Садовая, 8.
Место подачи заявления: кабинет 31.
Телефон: 8(86192) 5-10-02;
Телефон доверия: 8(86192) 5-37-27;
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: круглосуточно.
Порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб граждан в соответствии с УПК РФ
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИИ
(извлечение)
Статья 24. Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
1. Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению по следующим основаниям:
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие в деянии состава преступления;
3) истечение сроков давности уголовного преследования;
4) смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего;
5) отсутствие заявления потерпевшего, если уголовное дело может быть возбуждено не иначе как по его заявлению, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 20 настоящего Кодекса;
6) отсутствие заключения суда о наличии признаков преступления в действиях одного из лиц, указанных в пунктах 2 и 2.1 части первой статьи 448 настоящего Кодекса, либо отсутствие согласия соответственно Совета Федерации, Государственной Думы, Конституционного Суда Российской Федерации, квалификационной коллегии судей на возбуждение уголовного дела или привлечение в качестве обвиняемого одного из лиц, указанных в пунктах 1 и 3 - 5 части первой статьи 448 настоящего Кодекса.
2. Уголовное дело подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой настоящей статьи, в случае, когда до вступления приговора в законную силу преступность и наказуемость этого деяния были устранены новым уголовным законом.
3. Прекращение уголовного дела влечет за собой одновременно прекращение уголовного преследования.
4. Уголовное дело подлежит прекращению в случае прекращения уголовного преследования в отношении всех подозреваемых или обвиняемых, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 части первой статьи 27 настоящего Кодекса.
Статья 123. Право обжалования
Действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном настоящим Кодексом порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы.
Статья 124. Порядок рассмотрения жалобы прокурором
1. Прокурор рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель.
3. Заявитель должен быть незамедлительно уведомлен о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке его обжалования.
Статья 125. Судебный порядок рассмотрения жалоб
1. Постановления дознавателя, следователя, прокурора об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные их решения и действия (бездействие), которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту производства предварительного расследования.
2. Жалоба может быть подана в суд заявителем, его защитником, законным представителем или представителем непосредственно либо через дознавателя, следователя или прокурора.
5. По результатам рассмотрения жалобы судья выносит одно из следующих постановлений:
1) о признании действия (бездействия) или решения соответствующего должностного лица незаконным или необоснованным и о его обязанности устранить допущенное нарушение;
2) об оставлении жалобы без удовлетворения.
6. Копии постановления судьи направляются заявителю и прокурору.
Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.
3. Руководитель следственного отдела, начальник органа дознания вправе по ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, предусмотренный частью первой настоящей статьи, а при необходимости проведения документальных проверок или ревизий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток.
4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.
5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 УПК РФ.
Статья 145. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении
1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:
1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 УПК РФ;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК РФ, а по уголовным делам частного обвинения – в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК РФ.
2. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.
Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан в Российской Федерации.
Дактилоскопирование граждан Российской Федерации проводится по их письменному заявлению, а также по заявлению родителей (усыновителей или опекунов, попечителей) граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних. Оно осуществляется в день обращения. После этого гражданам по их просьбе выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на общем бланке структурного подразделения. Максимальный срок оформления справки - один час.
Для проведения добровольной дактилоскопической регистрации гражданам необходимо иметь следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- Свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста и граждан 14-16-летнего возраста, не имеющих паспорт;
- Опекуны или попечители предъявляют паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве;
- Недееспособные граждане - соответствующий документ.
Кроме того, гражданин, прошедший добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, может обратиться в территориальные структурные подразделения УФМС и МВД по месту жительства с заявлением об уничтожении дактилоскопической информации. Информация уничтожается также в случае установления факта смерти лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию по сообщению родственников или других лиц в подразделения УФМС на основании свидетельства о смерти.
Чтобы развеять сомнения о несанкционированном использовании получаемых сведений, необходимо отметить, что дактилоскопическая информация, в том числе персональные данные о человеке, позволяющие идентифицировать его личность, являются конфиденциальной информацией, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ, Статьей 7 Федерального закона "О персональных данных".
Порядок предоставления государственных услуг
по линии лицензионно-разрешительной работе
Отдел МВД России по Мостовскому району
Адрес: 352570, Краснодарский край, Мостовской район, пгт Мостовской, ул. Садовая, 8.
Место подачи заявления: кабинет 206.
Телефон: 8(86192) 5-08-67;
Телефон доверия: 8(86192) 5-37-27;
Электронный адрес: ovdmostovskoy@mail.ru
Режим работы: Понедельник; Среда; Пятница
С 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Группой осуществляются следующие госуслуги по линии лицензионно разрешительной работы:
- Прием заявлений и выдача готовых лицензий и разрешений на гражданское охотничье огнестрельное оружие с нарезным стволом, служебное оружие;
- Прием заявлений и выдача готовых лицензий на частную охранную и детективную деятельность, удостоверений частного охранника;
- Прием заявлений о сдаче квалификационного экзамена и выдача готовых документов.
Заявления и сканкопии необходимых документов можно подать в электронном виде через Единый портал государственных услуг - http://www.gosuslugi.ru/
Необходимые документы:
О выдачи физическому лицу лицензии на приобретение, хранение и ношение газового оружия (пистолета или револьвера), сигнального оружия
- Заявление.
- Мед. заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием (форма 046-1);
- Ксерокопии паспортов гражданина Российской Федерации - СМЭВ ФМС России
- Документ об уплате государственной пошлины - СМЭВ Казначейство России
- Фотографию размером 3 х 4 см (на матовой бумаге);
- Копия ИНН - СМЭВ ФНС России
О выдачи физическому лицу лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения:
- Заявление.
- Мед. заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием (форма 046-1);
- Ксерокопии паспортов гражданина Российской Федерации - СМЭВ ФМС России
- Документ об уплате государственной пошлины - СМЭВ Казначейство России
- Фотографию размером 3 х 4 см (на матовой бумаге);
- Копия ИНН - СМЭВ ФНС России
- Документ, подтверждающий прохождение первоначального обучения по правилам безопасного обращения с оружием.
- Копия охотничьего билета
О выдаче физическому лицу лицензии на приобретение гладкоствольного длинноствольного оружия:
- Заявление.
- Мед. заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием (форма 046-1);
- Ксерокопии паспортов гражданина Российской Федерации - СМЭВ ФМС России
- Документ об уплате государственной пошлины - СМЭВ Казначейство России
- Фотографию размером 3 х 4 см (на матовой бумаге);
- Документ, подтверждающий прохождение первоначального обучения по правилам безопасного обращения с оружием.
- Копия ИНН - СМЭВ ФНС России
Госпошлина оплачивается после принятия положительного решения по заявлению гражданина, представителя юридического лица.
Государственные услуги, предоставляемые по линии информационного центра в ОМВД России по Мостовскому району
Отдел МВД России по Мостовскому району
Адрес: 352570, Краснодарский край, Мостовской район, пгт Мостовской, ул. Садовая, 8.
Место подачи заявления: кабинет 2.
Телефон: 8(86192) 5-18-53;
Телефон доверия: 8(86192) 5-37-27;
Электронный адрес: ovdmostovskoy@mail.ru
Режим работы: Понедельник – Пятница; каждая 2-я Суббота месяца
С 11.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00
Группой осуществляется госуслуга по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Порядок выдачи справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования регулируется Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 г. № 1121 (зарегистрирован в Минюсте № 22509 от 05.12.2011 г.)
Круг заявителей:
- Граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители;
- Иностранные граждане, либо их уполномоченные представители;
- Лица без гражданства, либо их уполномоченные представители;
- Государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональных данных о судимости в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, такими полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с другими органами исполнительной власти при предоставлении государственных услуг.
Порядок оплаты: бесплатно, услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок предоставления государственной услуги: в течение 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях, срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;
- копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность: паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан; документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства;
- копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче заявления доверенным лицом;
- копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
- копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой;
- копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством;
При предоставлении копий вышеуказанных документов предъявляются также их оригиналы.
При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости представляются следующие документы:
- список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования;
- заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных;
- выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 21 – 23 Административного регламента,
- представление неполного комплекта документов,
- неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости,
- предоставление недостоверной информации.
Заявления и сканкопии необходимых документов можно подать в электронном виде через Единый портал государственных услуг – http://www.gosuslugi.ru/